12.2 Камера не показывает. Не удалось получить изображение с камеры

Эта проблема возникает, когда пользователь дал разрешение на доступ к камере, но случилась ошибка на уровне оборудования, операционной системы или браузера, которая не позволила считать изображение с камеры.

Что делать?

1. Проверьте, не используется ли эта камера в данный момент в какой-нибудь другой вкладке браузера или в другом приложении. Если используется, выключите камеру в том приложении или вкладке. После этого перезагрузите страничку с приложением Chattern и попробуйте включить камеру опять.

2. Если не помогло, проверьте работает ли камера вообще. Включите камеру в любом приложении, в котором вы умеете включать камеру. Если камера не работает, перезагрузите компьютер. Если опять не работает, то переустановите Windows. Если опять не работает — купите новую камеру с разрешением 1920×1080 пикселей. Если опять не работает — купите новый компьютер.

3. После того как вы убедились, что камера работает в каком нибудь другом приложении, но не работает в браузере (и в Чаттерн), попробуйте Chattern в другом браузере.

4. Если не помогло, переустановите Windows.

5. Если не помогло, мы не знаем, что вам посоветовать.