Посмотр рубрик

12.2 Звук полностью отсутствует

Если во время соединения в сессию звук полностью отсутствует, то необходимо выявить, на чьей стороне проблема, и связана ли она с приёмом или c воспроизведением звука.

Если я не слышу…

… вам необходимо:

    1. Убедиться, что у вас не отключен звук. В Windows, это покажет иконка динамиков в правом нижнем углу экрана. На планшете – попробуйте прибавить звук кнопками регулирования громкости.
    2. Проверить, не заблокирован ли звук у вкладки браузера с chattern.ru
    3. Если вы пользуетесь наушниками или внешними динамиками, и подключили их к компьютеру после входа на страницу chattern.ru/p2p, то обновить страницу
    4. Проверить ваше устройство вывода звука (динамики/наушники).

… другому участнику необходимо:

    1. Если иконка микрофона в Chattern отсутствует, то:
      • убедиться, что его компьютер оборудован микрофоном;
      • если микрофон внешний, и подключен к компьютеру после входа на страницу доски, то обновить страницу;
      • проверить, что у браузера есть доступ к микрофону на уровне операционной системы
    2. Если он работает на ноутбуке или клавиатуре с кнопкой выключения микрофона — проверить, не выключен ли микрофон этой кнопкой.
    3. Проверить, что иконка микрофона в Chattern зеленого цвета. Включить микрофон, если она серая
    4. Если микрофон не включается или он получили сообщение об ошибке в момент включения, то убедиться, что у сайта chattern.ru есть право на доступ к микрофону
    5. Протестировать микрофон в Chattern.
Если меня не слышат…

… вам необходимо:

    1. Если иконка микрофона в Chattern отсутствует, то:
      • убедиться, что ваш компьютер оборудован микрофоном;
      • если микрофон внешний, и подключен к компьютеру после входа на страницу доски, то обновить страницу;
      • проверить, что у браузера есть доступ к микрофону на уровне операционной системы
    2. Если вы работаете на ноутбуке или клавиатуре с кнопкой выключения микрофона — проверить, не выключен ли микрофон этой кнопкой.
    3. Проверить, что иконка микрофона в Chattern зеленого цвета. Включить микрофон, если она серая
    4. Если микрофон не включается или вы получили сообщение об ошибке в момент включения, то убедиться, что у сайта chattern.ru есть право на доступ к микрофону
    5. Протестировать микрофон в Chattern.

… другому участнику необходимо:

    1. Убедиться, что у него не отключен звук. В Windows, это покажет иконка динамиков в правом нижнем углу экрана. На планшете – попробовать прибавить звук кнопками регулирования громкости.
    2. Проверить, не заблокирован ли звук у вкладки браузера с chattern.ru
    3. Если второй участник пользуется наушниками или внешними динамиками, и подключил их к компьютеру после входа на страницу chattern.ru/p2p, то обновить страницу
    4. Проверить его устройство вывода звука (динамики или наушники).

Внимание! Все проверки должны происходить в том же браузере, с которого вы собираетесь работать с Chattern.

Полезные ссылки для устранения проблем со звуком:

Возникает ошибка: «Отсутствует разрешение на использование микрофона»
Плохое качество звука, заикания, эхо

Не работает Микрофон в Windows 10?
Устранение проблем с микрофоном от Microsoft
Устранение проблем сo звуком от Microsoft